Мы выбрали отель Ramada Hotel & Suites в Шардже для семейного отдыха в октябре 2018 года. Вообще, в Эмираты решили поехать из-за теплого моря в осенний период и наличия прямых рейсов из Казани. Путешествуя с ребенком хочется максимально упростить процесс передвижения из точки до точки 🙂
Почему выбрали для отдыха Ramada Hotel?
В этот раз мы не сильно заморачивались с подбором отеля, потому что после предыдущих посещений ОАЭ сложилось впечатление, что все отели здесь более-менее хорошие и, обычно, дают своим постояльцам больше, чем от них ожидаешь.
Основные причины были следующие:
- Хорошие отзывы и рейтинг у отеля
- Близкое расопложение к нашему любимому, и лучшему, по нашему мнению, в Дубаи, пляжу Al Mamzar
- Бесплатный Wi-Fi по всему отелю
- В целом, хорошее расположение отеля, удобно добираться до всех достопримечательностей Дубаи
- Наличие больших апартаментов с кухней
- Относительно невысокая цена за туры
Но, заселившись в отель, мы столкнулись с тем как обстоят дела на самом деле 😉
Что не понравилось в отеле?
Начну с того, что немного расстроило еще до того как мы попали в отель 🙂 Мы обожали раньше авиакомпанию Flydubai за комфортные самолеты и отличный уровень сервиса, но времена изменились:
- Теперь в полете не только не кормят бесплатно, но даже не дают обычной воды (дают только по требованию и лимитировано).
- Персональные планшеты с медиа развлечениями тоже перестали корректно работать и хоть как-то работали от силы у трети кресел.
- Сзади запихнули дополнительных сидений, и, теперь, очереди в туалет стали создавать серьезные проблемы для передвижения
Что же не так с отелем? Основное разочарование было связано с несоответствием нашим представлениям о четырехзвездочном отеле. Читая отзывы, просматривая фотографии и видя высокие значения рейтингов у нас не было сомнений, что нас будет ждать полноценная «четверка». Неладное я заподозрил как только нас привезли к отелю, ибо даже подъезд ко входу выглядел как-то скупо. В дальнейшем, это чувство проявлялось во всем: во внешнем виде номеров, в качестве уборки, в смене расходников и даже в размере ресторана.
Какие номера в отеле?
Мы снимали апартаменты с кухней и двумя спальнями, размером около 100 квадратных метров. Заехав, не успели сделать по номеру и 10 шагов, как наши носки из белых превратились в черные. Пол везде, в том числе в спальнях, покрыт плиткой, и он оказался настолько грязен, что ходить по нему имело смысл только в уличной обуви.
С подобным я сталкивался только в дешевых американских отелях, куда заезжаешь ради одной лишь кровати и душа и боишься лишний раз прикоснуться к чему-либо в номере. В апартаментах Ramada Hotel в Шардже я испытал точно такое же ощущение.
О проблеме мы сообщили на ресепшн и нам пообещали все отмыть на следующий день. Полы, действительно, после этого стали чище, но грязь с дверей, пыль с мебели и грязь из прочих «труднодоступных» мест так никуда и не пропала. Что и не удивительно, там нужна капитальная уборка на пару дней.
Ремонт в номерах сделан с использованием самых дешевых материалов и, опять же, навевает воспоминания о мотелях. О том, что отель может претендовать на 4 звезды говорит в лучшем случае мебель, которая в основном вполне приличная. Но складывается ощущение, что раньше отель носил гордые 3 звезды, затем его решили апнуть до четверки, обновлять ремонт было слишком дорого и решили обойтись заменой мебели и добавлением Spa-зоны на пятом этаже. В итоге получился такой гермафродит.
Но самые большие вопросы вызывает именно чистота номеров, ибо это основной показатель отношения к своим постояльцам.
Что с уборкой в номерах?
С уборкой все уже понятно, она выполняется номинально, но нет цели сделать номер чистым. Полы протираются грязной тряпкой, пыль протирается там куда упадет взгляд. В итоге, в какой уголок не загляни, там будет грязно, занавески все в пыли, мебель в пыли и ощущаешь себя в номере не уютно.
Но это не все. Мы оплатили проживание в апартаментах с завтраками на 5-х человек, но получаем ежедневно только 2 халата, 2 бутылки воды, 2 пары тапочек и стабильно неполный набор полотенец, который также рассчитан примерно на 2-х человек. Это происходит каждый день, и также каждый день нам приходится обращаться в room service и объяснять почему нам нужно больше. После некоторых споров они все приносят, но зачастую приходится гонять человека по несколько раз и это утомляет.
Они совершенно сознательно не докладывают полные комплекты принадлежностей и, делают это, видимо, в целях экономии. Я считаю такое отношение откровенно скотским и по моим представлениям, это путь в никуда.
Что понравилось в Ramada Hotel?
Несмотря на очень серьезные для длительного пребывания в отеле минусы, у него есть и положительные стороны. И связаны они с расположением отеля, пляжами, на которые возят отдыхать и питанием.
Где располагается отель?
Отель находится рядом с крупным торговым центром Sahara Mall на границе эмиратов Дубаи и Шарджа. Фактически он находится в Шардже, но, чтобы не платить при поездках на такси в сторону Дубаи лишние 20 дирхам за пересечении границы эмиратов, достаточно перейти дорогу через надземный мост, пройти через Sahara Mall, выйти с другой стороны и заказать такси там. Когда едите обратно в отель называете конечной точкой Sahara Mall Dubai.
Кроме крупного торгового центра со своими развлечениями и магазинами, вокруг расположено множество супермаркетов с продуктами, где можно недорого закупаться. Всего через одно здание находится небольшое кафе, где делают вкусную шаурму всего за 5 дирхам 🙂
Ежедневно в 16:15 от отеля отправляется автобус в Deira City Center, откуда на метро можно удобно передвигаться по Дубаи.
На какие пляжи возят от отеля?
Вот здесь у отеля самое большое преимущество, так как каждый день в 9:00 от отеля уезжает автобус на лучшие в Дубаи пляжи в Al Mamzar Park. И это то, почему я бы, возможно, вернулся в это отель снова. Конечно, при отсутствии более адекватный альтернатив 🙂
В первую свою поездку, мы потратили много времени, объездив все основные пляжи в Дубаи. И Al Mamzar нас покорил. Огромнейшая территория парка, множество хороших обустроенных пляжей, чистая вода без жалящих медуз 😉 По понедельникам и средам там женские дни, и возят на соседний бесплатный пляж, который вполне неплох как альтернатива.
Какое питание?
Питание не слишком разнообразно, это не сравнимо с турецкими All inclusive, но все что подается, достаточно хорошего качества, вкусно. В целом, питание стандартное как в большинстве нормальных отелей.
Очень хороший позитивный персонал, который помогает создать настроение отдыха, что после неуютных номеров крайне уместно.
Есть ли Wi-Fi?
Интернет есть, он бесплатен и, действительно, исправно работает по всему отелю.
Так как с мобильным интернетом в ОАЭ дела обстоят плохо в плане расценок, то это очень приятный и важный факт.
Подведу итоги отзыва на отель Ramada Hotel & Suites Sharjah 4*
При условии отсутствия альтернатив в той же ценовой категории и готовности мириться с ужасным обслуживанием номеров, данный отель вполне можно забронировать для отдыха, в идеале не слишком длительного.
Если же грязный неуютный номер для вас неприемлем ни в коем случае и вы лучше переплатите в полтора раза больше, то отель вроде Gloria Hotel будет более адекватным выбором.
В любом случае, если вы уже забронировали тур, и только теперь читаете отзыв, то сильно не расстраивайтесь, ведь вы уже знаете что вас ждет и будете морально готовы. Так как сильнее всего расстраивают именно неоправдавшиеся завышенные ожидания 🙂
Спасибо за отзыв!
пожалуйста 🙂 отель сильно переоценен на различных сайтах с отзывами по непонятным причинам